Huawei представила Mate 30 Pro — топовый смартфон в линейке китайской компании.
Новая версия мобильной операционной системы от Apple вышла официально. Среди нововведений — режим Dark Mode и обновления клавиатуры.
Средство от боли привело к весьма необычным последствиям: кровь и ногти пациентки приобрели темно-синий цвет.
Крысы, питающиеся «джанк-фудом», хуже запоминают объекты и их расположение.
Американские ученые использовали новую аналитическую платформу, которая рассчитала совокупное воздействие канцерогенов на здоровье населения в коммунальных системах водоснабжения.
Причиной вымирания наших «двоюродных братьев» могли стать хронические ушные болезни.
Люди, которые работают или путешествуют по ночам, чаще имеют проблемы с пищеварительной системой.
Военно-воздушные силы США анализируют возможность отказа от некоторых самолетов B-1B ради того, чтобы перенаправить освободившиеся средства на реализацию программы Long-Range Strike Bomber или модернизацию B-52.
Нерегулярное мерцание звезды может быть обусловлено так называемыми плунетами.
Возможно, совсем скоро мы увидим перспективный стратегический бомбардировщик B-21 Raider, который сменит все старые самолеты этого типа в арсенале ВВС США.
Исследователи полагают, что ограниченное количество алкоголя может благоприятно повлиять на уровень инсулина.
В последние годы все чаще говорят, что кольцам Сатурна не больше пары сотен миллионов лет, но французские астрофизики считают их ровесниками самой Солнечной системы.
Российские ученые выявили новый перспективный класс антибиотиков. Изучив более 125 тысяч молекул, группа исследователей показала, что производные 2-пиразол-1-ил-тиазолов обладают антибактериальной активностью.
К факторам риска злокачественных новообразований толстой кишки относят ожирение. Какие еще причины могут быть у этой патологии и как ее лечить рассказывает онколог, кандидат медицинских наук и главный врач «Европейской клиники» Андрей Пылёв.
Согласно новым климатическим моделям, атмосфера Земли к 2100 году нагреется на семь градусов по Цельсию. Это на 1,5 градуса выше прошлых прогнозов.
Специалисты ТюмГУ совместно с коллегами провели анализ возбудителей опасного для человека и животных грибка зерновых культур на территории Поволжья, Урала и Западной Сибири.