Американские военные затрудняются сказать, с чем именно столкнулись летчики палубной авиации.
Оказалось, что причиной вспышки на газовом гиганте стал астероид, состоящий из железной руды.
Богатая железом пища снижает всасывание важного антиканцерогена.
В Сибирском федеральном университете изучили два вида наночастиц с различным материалом ядра и золотой оболочкой, чтобы выяснить, какие из них могут более эффективно применяться в лазерной противоопухолевой терапии.
Новый материал, сочетающий целлюлозу и паутинные белки, демонстрирует прочность, легкость и гибкость и может стать новой «зеленой» альтернативой пластмассам.
Даже «локальное» использование ядерного оружия приведет к гибели почти 100 миллионов человек — к такому выводу пришли ученые, смоделировавшие обмен ударами между ведущими атомными державами.
Исследователи из Университета Западной Вирджинии нашли пульсар, который весит более двух Солнц и имеет диаметр всего 20-30 километров.
Согласно новым исследованиям, в течение года после смерти трупы могут менять положение, тем самым затрудняя судмедэкспертизу.
Специалисты ТюмГУ совместно с коллегами оценили токсичность фторхинолонов в отношении эмбрионов домашней птицы.
Норвежские программисты представили технологию анонимизации Deep Privacy, заменяющую лица на снимке на новые, искусственно сгенерированные.
Органы, которые пересаживают от инфицированных доноров, функционируют так же, как и органы здоровых людей.
На шасси МЗКТ-7930 ЗРК С-400 установили транспортно-пусковой контейнер с управляемой ракетой 48Н6 и пакет из четырех транспортно-пусковых контейнеров для ракет серии 9М96.
По мнению ученых, речь может идти о новой форме липоидной пневмонии. Впрочем, многие важные детали только предстоит прояснить.
По словам компании, у нее за плечами уже 700 тестов двигателей SuperDraco, который используется для Crew Dragon.
Новые расчеты предполагают, что Вселенная может быть на пару миллиардов лет моложе, чем считалось ранее.
Согласно выводам специалистов, российский военный космический аппарат «Космос-2521» больше не выполняет свои функции.