Палеонтологи идентифицировали зубы, найденные в канадской Арктике, — они принадлежали ныне вымершим гиенам, которые охотились среди холодных равнин.
Международный коллектив ученых из НИТУ «МИСиС» и Технологического института Карлсруэ (Германия) нашел способ повысить надежность квантовых систем при помощи простого в изготовлении материала – гранулированного алюминия.
Отдел народонаселения ООН заявил в новом докладе, что население мира может достичь своего пика в 11 миллиардов человек в конце века и 9,7 миллиарда к 2050 году.
Исследователи считают, что получили убедительные доказательства существования двойной сверхмассивной черной дыры на расстоянии 3,6 миллиарда световых лет от нашей планеты.
Просто выберите регион — и посмотрите своими глазами.
Представлены фотографии с испытаний перспективного разделяющегося гиперзвукового комплекса от компании Lockheed Martin под названием Air Launched Rapid Response Weapon (ARRW).
Его ширина оценивается в 15-16 метров.
Презентация новинок состоялась в Москве. Новый смартфон Mi 9T будет доступен для заказа с 18 июня, а «умный» телевизор Mi TV — с 25-го числа.
Примерно так может выглядеть демонстратор технологий нового боевого самолета: последний, возможно, сменит европейские истребители четвертого поколения в конце 2030-х.
Ролик демонстрирует эксперимент от специалистов Европейского космического агентства.
В этом им помогает новый инструмент NEAR, установленный на Очень большом телескопе.
Российские ученые из Московского физико-технического института (МФТИ) и Физико-технологического института имени К.А. Валиева Российской академии наук (ФТИАН имени К.А. Валиева РАН) обнаружили резонансное поглощение терагерцового излучения в коммерчески доступном графене.
С 13 по 15 июня в Варшаве прошел ежегодный форум, собравший крупнейших производителей табака, Global Forum on Nicotine. Представитель Naked Science побывал на мероприятии и выяснил у ведущих экспертов отрасли, какое влияние оказывают электронные сигареты на здоровье человека.
Новая технология «индукционной пастеризации» позволяет точнее контролировать нагрев пива и сохранять его свежий вкус.
Головоногие продемонстрировали неожиданную способность переносить повышенную кислотность океана — способность, которая к концу XXI века может привести их к процветанию.
Судя по опубликованным рендерам, смартфон и правда получит камеру с новым дизайном.