На этот раз, по мнению сторонника теории заговоров, Космическое агентство США отредактировало снимки Нептуна и Тритона.
Новое исследование показало, когда электростимуляция улучшает деятельность мозга у пациентов с тяжелыми психическими заболеваниями.
Нужная вещь, чтобы сложить ваш скафандр или позвонить маме, которая ждет вас на Земле.
Марсоход снабдили карусельным механизмом с разными насадками для бурения.
Носитель «Цзелун-1» впервые использовали для запуска космических аппаратов.
В Минобороны Японии окончательно утвердили план закупок новейшего американского истребителя пятого поколения укороченных взлета и посадки.
Новое исследование показало, что воздух в городах может быть настолько загрязнен, что его вдыхание в течение дня эквивалентно пачке сигарет по вреду, оказываемому на легкие.
Эксперты сравнили ранее полученные данные о последствиях ядерного конфликта и актуализировали их.
Возможно, новым оружием самозащиты для летчиков Воздушно-космических сил станет пистолет-пулемет ПП-2000.
Команда физиков смогла получить топологическую сверхпроводимость на джозефсоновском контакте. Открытие поможет разработать квантовые компьютеры, защищенные от ошибок.
Спутник Европейского космического агентства Gaia впервые заметил вспышку сверхновой, после которой от родительской звезды не осталось ничего.
Детекторы гравитационных волн впервые зарегистрировали «рябь» пространства-времени, вызванную слиянием нейтронной звезды и черной дыры.
Число известных модификаций углерода снова выросло: ученые смогли получить из него стабильные кольца, содержащие сразу 18 ковалентно связанных атомов.
Лучшие снимки в категории «Научный фотограф года».
Virgin Galactic впервые показала отделку своего космодрома «Америка» в Нью-Мексико. Двухэтажное здание готово к приему космических туристов.
Ученые обнаружили, что женщины в восточноафриканском сообществе извлекают выгоду из нескольких браков, а мужчины — наоборот.