Исследователи пытаются понять механизм сверхбыстрого появления квазаров на примере шести галактик.
Исследователи создали новый биометрический инструмент под названием EarEcho, который встраивается в наушники и идентифицирует геометрию ушного канала.
Исследование, которое прервалось на 30 лет, наконец-то довели до логического завершения.
Новое видео демонстрирует одну из последних разработок заокеанской компании.
Исследователи обнаружили останки рудапитека — обезьяны, которая жила на Земле десять миллионов лет назад. Оказывается, большую часть жизни эти животные проводили на двух ногах.
Одна из разновидностей Т-лимфоцитов не только борется с инфекциями, но и способствует заживлению ран.
Нерегулярное мерцание звезды может быть обусловлено так называемыми плунетами.
Возможно, совсем скоро мы увидим перспективный стратегический бомбардировщик B-21 Raider, который сменит все старые самолеты этого типа в арсенале ВВС США.
Астрономы заметили периодичность в активности крупнейшего на Ио вулкана Локи: очередное извержение ожидается до конца сентября 2019 года.
Микрочастицы сажи обнаруживаются в плаценте уже с первых месяцев беременности — и у всех исследованных медиками женщин, включая жительниц «экологически чистых» районов.
Вскоре (точная дата будет известна позже) должен состояться старт ракеты-носителя H-IIB с космическим кораблем HTV. Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.
Ученые выяснили, что недорогой препарат против артрита может быть активен против истинной полицитемии и эссенциальной тромбоцитемии — онкологических заболеваний крови.
Люди, которые лгут, делают хуже не только другим, но и себе.
В Германии почти у всех обследованных детей в крови и моче найдены пластиковые частицы.
По словам космонавта Олега Кононенко, на борту российского космического корабля «Союз МС-11» при возвращении на Землю произошла нештатная ситуация.
Учебный самолет, на котором в следующие десятилетия США будут готовить военных летчиков, получил имя T-7A Red Hawk. Название призвано увековечить летчиков, сражавшихся во Второй мировой войне и других конфликтах.