Зачастую перед средними и крупными землетрясениями бывают небольшие толчки, которые могут зафиксировать современные измерительные приборы.
В воздух поднялся, предположительно, третий опытный образец многоцелевого вертолета Ка-62.
Киану Ривз и Кэрри-Энн Мосс согласились на роли Нео и Тринити. Съемки начнутся в 2020 году.
По словам медиков, точность прогноза превышает 80 процентов.
Ученые озвучили концепцию сверхэкономичной системы грузоперевозок с использованием огромных дирижаблей и высотных циркуляций атмосферы.
Эксперименты показали, что изменение кишечной микрофлоры коал фекальной трансплантацией позволяет им адаптироваться к новым доступным источникам пищи.
Использование мобильного телефона во время перерыва, на самом деле, приводит к умственному истощению и плохой работоспособности.
Исследователи создали модель, которая объясняет, почему память ухудшается с возрастом. Это связано с повреждениями кровеносных сосудов мозга.
Ученые выяснили, что, независимо от того, читаете ли вы классику или слушаете ее, стимулируются одни и те же области мозга. Чтобы доказать это, они создали карту.
Вполне вероятно, что именно в эту секунду кто-то наблюдает за нами из дальнего космоса. И американские астрофизики рассказали, как наша планета может выглядеть в чужих телескопах.
Согласно новым исследованиям, пластик может маскироваться под обычную гальку.
В 14 американских штатах появились сообщения о загадочном заболевании легких, которое, предположительно, связано с курением электронных сигарет и вейпа.
В Иркутске представили первые два истребителя Су-30СМ, построенные специально для белорусских Вооруженных сил.
К такому выводу пришли ученые после анализа данных, полученных телескопом NASA «Кеплер».
Родительские обязанности — источник постоянного стресса, но бездетные люди счастливее родителей лишь до тех пор, пока дети не вырастают и не становятся источником поддержки.
Опрос показал, что люди, чаще других присылающие эмодзи, также ведут более активную сексуальную жизнь.