Надувной пилотируемый корабль поместится для запуска на одной ракете и развернется в удобный трехэтажный «космический дом».
Первый в мире социологический опрос среди чат-ботов, в частности, показал, что люди грубят голосовым помощникам.
Двадцать второго августа, в 06:38 (мск), должен состояться запуск ракеты-носителя с космическим кораблем «Союз МС-14». Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.
На дне озера Роопкунд оказались сложены скелеты людей из разных эпох — возраст многих из них разнится на тысячелетия. До сих пор остается неясным, как погибли все эти люди.
Как сообщают зарубежные издания, команда исследователей потратила на изучение озера Лох-Несс больше года. Полученные результаты смогут окончательно «добить» популярный миф.
Зачастую перед средними и крупными землетрясениями бывают небольшие толчки, которые могут зафиксировать современные измерительные приборы.
В воздух поднялся, предположительно, третий опытный образец многоцелевого вертолета Ка-62.
Киану Ривз и Кэрри-Энн Мосс согласились на роли Нео и Тринити. Съемки начнутся в 2020 году.
Исследование показывает, что игры могут помочь людям старше 70 лет быстрее думать и развить многозадачность.
Ни одна другая эксплуатируемая сегодня машина не может похвастаться схожими характеристиками.
Небольшая и теплая экзопланета LHS 3844b оказалась лишенным атмосферы, мертвым камнем.
Статистический анализ показал, что даже самый «прогрессивный» авторитарный режим вреден для экономики страны.
Кроме того, по информации СМИ, в планах — создание клонированных лошадей и почтовых голубей.
Ученые выяснили, что, независимо от того, читаете ли вы классику или слушаете ее, стимулируются одни и те же области мозга. Чтобы доказать это, они создали карту.
Вполне вероятно, что именно в эту секунду кто-то наблюдает за нами из дальнего космоса. И американские астрофизики рассказали, как наша планета может выглядеть в чужих телескопах.
Согласно новым исследованиям, пластик может маскироваться под обычную гальку.