Природа вдохновила европейских авиаконструкторов на идею создания пассажирского самолета Bird of Prey.
SpaceX сообщила, что запланированный на 21 июля пуск состоится 24-го числа. Корабль доставит груз на МКС.
Рассматривая одну из тихоходок в микроскоп, ученый обнаружил внутри нее необычный блестящий материал. Пока точно не известно, что это такое, но у исследователей есть предположения.
Состоялся новый важный этап в жизни ракеты-носителя LauncherOne, который также наглядно демонстрирует некоторые преимущества воздушного старта.
Европейские специалисты намерены разработать комплекс методов и систем для тренировки летчиков, которые в будущем будут пилотировать перспективный истребитель.
Исследователи впервые измерили передачу тепла через одиночную молекулу. Открытие поможет создать молекулярные вычислительные схемы, которые позволят повысить быстродействие компьютеров до предела.
Китай успешно вывел с орбиты свою одномодульную орбитальную станцию «Тяньгун-2». Лишь незначительная часть обломков достигла Земли.
Ресвератрол поможет будущим колонизаторам Красной планеты оставаться в форме.
Согласно подписанному соглашению, запуск лунного ровера ожидают к 2029 году.
Довольно жуткий случай произошел в Великобритании: 41-летняя жительница островов ослепла на один глаз после приема душа в контактных линзах.
Российский ВПК показал модель несколько странной машины, названной «амфибией-трансформером». По мнению экспертов, это может быть эволюция представленной ранее БММП (боевой машины Морской пехоты).
21 июля исполнится 50 лет с того дня, как люди впервые ступили на поверхность Луны: Нил Армстронг совершил «маленький шаг для одного человека, но огромный скачок для всего человечества». В 1969 году это было немыслимо, но в истории освоения космоса есть много примеров поистине грандиозных программ.
Вице-директор Объединенного института ядерных исследований (ОИЯИ), академик РАН Борис Шарков рассказал, чем сейчас живет «российский ЦЕРН», что ждет физику частиц в будущем и с какими проблемами сталкиваются все мегасайенс-проекты мира.
Из-за распространения эпидемии паразитического гриба по Латинской Америке эксперты опасаются мирового роста цен на бананы.
Ледниковый покров Антарктиды стремительно сокращается, и, чтобы это остановить, предлагаются самые необычные идеи, включая искусственный снегопад над западом континента.
В ночь на 12 июля специалисты обнаружили трещину в трубопроводе второй ступени ракеты. Ее заделали специальным герметиком.