Второй авианосец класса Queen Elizabeth — Prince of Wales — впервые вышел в море. СМИ поделились эффектными фотографиями этого знакового для Великобритании события.
Программисты представили плагин под названием Mesh, который оптимизирует память, занимаемую приложениями на языках программирования семейства C.
Ученые выяснили, что болезнь, также известная как «фуа-гра человека», связана с заражением микроорганизмами Klebsiella pneumonia.
Судя по фотографиям, американские власти могут не переживать из-за штурма «Зоны 51».
Ученые выяснили, как сократить время на парковку, проанализировав три распространенные стратегии водителей.
В рамках международной летней школы по машинному обучению представлено исследование автоматического обнаружения очаговых повреждений головного мозга.
Мультирезистентные бактерии вызывают опасные заболевания крови и распространяют гены устойчивости к антибиотикам.
Huawei представила Mate 30 Pro — топовый смартфон в линейке китайской компании.
Военно-воздушные силы США анализируют возможность отказа от некоторых самолетов B-1B ради того, чтобы перенаправить освободившиеся средства на реализацию программы Long-Range Strike Bomber или модернизацию B-52.
Исследователи пытаются понять механизм сверхбыстрого появления квазаров на примере шести галактик.
Исследователи создали новый биометрический инструмент под названием EarEcho, который встраивается в наушники и идентифицирует геометрию ушного канала.
Исследование, которое прервалось на 30 лет, наконец-то довели до логического завершения.
Новое видео демонстрирует одну из последних разработок заокеанской компании.
Исследователи обнаружили останки рудапитека — обезьяны, которая жила на Земле десять миллионов лет назад. Оказывается, большую часть жизни эти животные проводили на двух ногах.
Одна из разновидностей Т-лимфоцитов не только борется с инфекциями, но и способствует заживлению ран.
Нерегулярное мерцание звезды может быть обусловлено так называемыми плунетами.