Марсоход снабдили карусельным механизмом с разными насадками для бурения.
Носитель «Цзелун-1» впервые использовали для запуска космических аппаратов.
В Минобороны Японии окончательно утвердили план закупок новейшего американского истребителя пятого поколения укороченных взлета и посадки.
Новое исследование показало, что воздух в городах может быть настолько загрязнен, что его вдыхание в течение дня эквивалентно пачке сигарет по вреду, оказываемому на легкие.
Эксперты сравнили ранее полученные данные о последствиях ядерного конфликта и актуализировали их.
В будущем такая система автоматизации легких самолетов поможет воскресить многие старые аппараты, которые сейчас пылятся на базах.
NASA опубликовало новую порцию данных с солнечного зонда.
Ученые выяснили, что шванновские клетки наряду с ноцицепторами могут участвовать в процессе ощущения боли у мышей.
Детекторы гравитационных волн впервые зарегистрировали «рябь» пространства-времени, вызванную слиянием нейтронной звезды и черной дыры.
Число известных модификаций углерода снова выросло: ученые смогли получить из него стабильные кольца, содержащие сразу 18 ковалентно связанных атомов.
Лучшие снимки в категории «Научный фотограф года».
Virgin Galactic впервые показала отделку своего космодрома «Америка» в Нью-Мексико. Двухэтажное здание готово к приему космических туристов.
Ученые обнаружили, что женщины в восточноафриканском сообществе извлекают выгоду из нескольких браков, а мужчины — наоборот.
Один из лучших средних бомбардировщиков Второй мировой — Ту-2 — снова сможет подняться в небо.
Спустя более 50 лет попыток потенциальная новая вакцина от хламидий, наконец, достигла первой фазы клинических испытаний.
Военные США сообщили о взрыве третьей ступени ракеты Ariane-4, запущенной в 1992 году.