Ученые из Института физиологии имени Павлова РАН выявили негативное влияние высокочастотных электромагнитных полей, излучаемых устройствами Wi-Fi, на пищевое поведение у медоносных пчел. Впоследствии это может сказаться на опылительной эффективности пчел.
Анализ ДНК показал, что на юге и востоке Азии первые сапиенсы встречались и скрещивались с еще двумя, пока неидентифицированными видами гоминин.
Тонкое и легкое аэрогелевое покрытие поможет сделать обширные регионы Марса подходящими для жизни.
Ученые из Сколтеха изучили различия в концентрациях большого числа метаболитов у здоровых людей и пациентов, страдающих расстройствами аутистического спектра. Результаты работы позволяют лучше понять молекулярные процессы, происходящие в мозге у людей с такими заболеваниями.
Астрономы обнаружили белый карлик, который пережил взрыв сверхновой. Такие карлики имеют необычные характеристики и поведение по сравнению со стандартными звездами.
Уточняется, что новый метод поможет онкобольным в странах с низким уровнем дохода.
Созданный учеными алгоритм выбрал из миллионов соединений те, которые могут использоваться как вакцина против гриппа. Продукт прошел клинические испытания и готовится выйти на рынок.
Исследователи идентифицировали ранее обнаруженные останки крупного травоядного динозавра в качестве нового вида и рода. Существо назвали Aquilarhinus palimentus. Ящер может помочь лучше понять эволюцию «утконосых» динозавров.
Спиральная нить, напоминающая усы огурцов, способна сокращаться с большой силой и может стать основой мощных мышц для роботов будущего.
Слова «допинговые скандалы», «допинг-пробы» и «допинг-офицеры» не сходят со страниц прессы: такой ажиотаж всегда сопровождает Олимпийские игры и другие важнейшие спортивные соревнования мирового уровня. Разберемся, как работает допинг и как его ищут.
Фото сделала высокочувствительная камера HiRise.
Испытания Starhopper назначены на вторник, сообщил Илон Маск.
Ученые изобрели устройство на основе углеродных нанотрубок, способное превращать тепловое излучение в узкий пучок света, который затем можно преобразовать в электроэнергию.
Согласно планам, аппарат сгорит в атмосфере 19 июля.
Как заявили ученые, изображение «элегантно демонстрирует фундаментальное свойство природы».