Пустой желудок делает нас нетерпеливыми и заставляет соглашаться на меньшее вознаграждение.
Популярный препарат, который принимает будущая мать, может впоследствии вызвать гиперактивность и проблемы с вниманием у ее детей.
Хорошее знание нескольких языков способно предотвратить возрастную деградацию.
Бразильский эксперимент с использованием ГМ-комаров для сокращения численности разносчиков малярии закончился провалом: новые животные влились в природную популяцию, лишь укрепив ее.
Взвесить черную дыру на весах невозможно. Но сотрудники лаборатории фундаментальных и прикладных исследований релятивистских объектов Вселенной МФТИ предложили новый способ косвенного измерения массы черной дыры, заодно подтвердив ее существование.
Специалисты ТюмГУ совместно с коллегами оценили токсичность фторхинолонов в отношении эмбрионов домашней птицы.
Норвежские программисты представили технологию анонимизации Deep Privacy, заменяющую лица на снимке на новые, искусственно сгенерированные.
Органы, которые пересаживают от инфицированных доноров, функционируют так же, как и органы здоровых людей.
Ученые выяснили, что для защиты друг от друга комодские драконы используют необычный природный механизм.
Ученые использовали углеродные нанотрубки, чтобы создать материал, который в десять раз темнее всего, что известно людям на сегодняшний день.
В США назвали имена ученых, которым присудили Шнобелевскую премию.
Солнечные панели дополнят термоэлектрогенераторы, позволяющие продолжать выработку энергии даже самой темной ночью.
Ключевым сигналом, запускающим реакцию «бей или беги», может оказаться вовсе не адреналин, а неприметный гормон костей.
Грызуны занимаются определенными видами деятельности просто потому, что им весело.
Крымский астроном-любитель Геннадий Борисов в конце августа 2019 открыл комету-пришельца, происходящую из другой планетной системы. Теперь это признали официально, а вскоре комета Борисова сблизится с Землей.
Двадцатого сентября можно будет приобрести новый смартфон от компании Motorola — Motorola One Action. Цены и характеристики нового устройства известны уже сейчас.