Аппарат SOHO запечатлел смерть еще одной кометы.
Осень 2019 года будет богатой на новинки для умного дома. Компания REDMOND, анонсируя скорый выход на рынок новых моделей смарт-техники, любезно позволила нам посетить лабораторию R&D.
На этот раз, по мнению сторонника теории заговоров, Космическое агентство США отредактировало снимки Нептуна и Тритона.
Новое исследование показало, когда электростимуляция улучшает деятельность мозга у пациентов с тяжелыми психическими заболеваниями.
Нужная вещь, чтобы сложить ваш скафандр или позвонить маме, которая ждет вас на Земле.
Марсоход снабдили карусельным механизмом с разными насадками для бурения.
Носитель «Цзелун-1» впервые использовали для запуска космических аппаратов.
В Минобороны Японии окончательно утвердили план закупок новейшего американского истребителя пятого поколения укороченных взлета и посадки.
Сухопутные силы США провели первые испытания автомата заряжания перспективной гаубицы Extended Range Cannon Artillery (ERCA), способной поражать цели на дальности более 70 километров.
Возможно, новым оружием самозащиты для летчиков Воздушно-космических сил станет пистолет-пулемет ПП-2000.
Команда физиков смогла получить топологическую сверхпроводимость на джозефсоновском контакте. Открытие поможет разработать квантовые компьютеры, защищенные от ошибок.
Спутник Европейского космического агентства Gaia впервые заметил вспышку сверхновой, после которой от родительской звезды не осталось ничего.
Детекторы гравитационных волн впервые зарегистрировали «рябь» пространства-времени, вызванную слиянием нейтронной звезды и черной дыры.
Число известных модификаций углерода снова выросло: ученые смогли получить из него стабильные кольца, содержащие сразу 18 ковалентно связанных атомов.
Лучшие снимки в категории «Научный фотограф года».