Судя по фотографиям, американские власти могут не переживать из-за штурма «Зоны 51».
Ученые выяснили, как сократить время на парковку, проанализировав три распространенные стратегии водителей.
В рамках международной летней школы по машинному обучению представлено исследование автоматического обнаружения очаговых повреждений головного мозга.
Мультирезистентные бактерии вызывают опасные заболевания крови и распространяют гены устойчивости к антибиотикам.
Huawei представила Mate 30 Pro — топовый смартфон в линейке китайской компании.
Новая версия мобильной операционной системы от Apple вышла официально. Среди нововведений — режим Dark Mode и обновления клавиатуры.
Средство от боли привело к весьма необычным последствиям: кровь и ногти пациентки приобрели темно-синий цвет.
Крысы, питающиеся «джанк-фудом», хуже запоминают объекты и их расположение.
Исследование, которое прервалось на 30 лет, наконец-то довели до логического завершения.
Новое видео демонстрирует одну из последних разработок заокеанской компании.
Исследователи обнаружили останки рудапитека — обезьяны, которая жила на Земле десять миллионов лет назад. Оказывается, большую часть жизни эти животные проводили на двух ногах.
Одна из разновидностей Т-лимфоцитов не только борется с инфекциями, но и способствует заживлению ран.
Нерегулярное мерцание звезды может быть обусловлено так называемыми плунетами.
Возможно, совсем скоро мы увидим перспективный стратегический бомбардировщик B-21 Raider, который сменит все старые самолеты этого типа в арсенале ВВС США.
Исследователи полагают, что ограниченное количество алкоголя может благоприятно повлиять на уровень инсулина.
В последние годы все чаще говорят, что кольцам Сатурна не больше пары сотен миллионов лет, но французские астрофизики считают их ровесниками самой Солнечной системы.