Исследователи обнаружили останки рудапитека — обезьяны, которая жила на Земле десять миллионов лет назад. Оказывается, большую часть жизни эти животные проводили на двух ногах.
Одна из разновидностей Т-лимфоцитов не только борется с инфекциями, но и способствует заживлению ран.
Нерегулярное мерцание звезды может быть обусловлено так называемыми плунетами.
Возможно, совсем скоро мы увидим перспективный стратегический бомбардировщик B-21 Raider, который сменит все старые самолеты этого типа в арсенале ВВС США.
Исследователи полагают, что ограниченное количество алкоголя может благоприятно повлиять на уровень инсулина.
В последние годы все чаще говорят, что кольцам Сатурна не больше пары сотен миллионов лет, но французские астрофизики считают их ровесниками самой Солнечной системы.
Российские ученые выявили новый перспективный класс антибиотиков. Изучив более 125 тысяч молекул, группа исследователей показала, что производные 2-пиразол-1-ил-тиазолов обладают антибактериальной активностью.
К факторам риска злокачественных новообразований толстой кишки относят ожирение. Какие еще причины могут быть у этой патологии и как ее лечить рассказывает онколог, кандидат медицинских наук и главный врач «Европейской клиники» Андрей Пылёв.
Люди, которые лгут, делают хуже не только другим, но и себе.
В Германии почти у всех обследованных детей в крови и моче найдены пластиковые частицы.
По словам космонавта Олега Кононенко, на борту российского космического корабля «Союз МС-11» при возвращении на Землю произошла нештатная ситуация.
Учебный самолет, на котором в следующие десятилетия США будут готовить военных летчиков, получил имя T-7A Red Hawk. Название призвано увековечить летчиков, сражавшихся во Второй мировой войне и других конфликтах.
Американские военные затрудняются сказать, с чем именно столкнулись летчики палубной авиации.
Богатая железом пища снижает всасывание важного антиканцерогена.
В Сибирском федеральном университете изучили два вида наночастиц с различным материалом ядра и золотой оболочкой, чтобы выяснить, какие из них могут более эффективно применяться в лазерной противоопухолевой терапии.