На снимках астероида Рюгу практически не видно мелкой пыли, и ученым остается лишь предполагать, как именно очищается его поверхность.
Исследование на 39 скрипачах показало, что «правило 10 тысяч часов» не работает.
Китайские специалисты собрали первый в истории Поднебесной частично многоразовый космический корабль, который будут использовать для полетов тайконавтов.
Точная дата старта американского корабля к МКС все еще под вопросом.
Расположенный неподалеку от нас красный карлик GJ 1061 оказался окружен системой планет земного типа, включая одну, на которой теоретически может развиваться жизнь.
Ученые выдвинули гипотезу, что тяжелая материя может состоять из сверхтяжелых частиц гравитино, существование которых до сих пор не доказано.
Впервые за 14 лет ученые погрузились к месту крушения лайнера и выяснили, что примерно к 2030 году он может полностью исчезнуть.
Надувной пилотируемый корабль поместится для запуска на одной ракете и развернется в удобный трехэтажный «космический дом».
Киану Ривз и Кэрри-Энн Мосс согласились на роли Нео и Тринити. Съемки начнутся в 2020 году.
По словам медиков, точность прогноза превышает 80 процентов.
Ученые озвучили концепцию сверхэкономичной системы грузоперевозок с использованием огромных дирижаблей и высотных циркуляций атмосферы.
Эксперименты показали, что изменение кишечной микрофлоры коал фекальной трансплантацией позволяет им адаптироваться к новым доступным источникам пищи.
Использование мобильного телефона во время перерыва, на самом деле, приводит к умственному истощению и плохой работоспособности.
Исследователи создали модель, которая объясняет, почему память ухудшается с возрастом. Это связано с повреждениями кровеносных сосудов мозга.
По словам медиков, наркотик оказался идеальным помощником в психотерапии.
Исследование показывает, что игры могут помочь людям старше 70 лет быстрее думать и развить многозадачность.