Naked Science — научно-популярное изданиеNaked Science

Naked Science – Новости

20 октября, Воскресенье
18 октября

Конгрессмены считают, что программа «Артемида», направленная на возвращение американцев на спутник Земли, может столкнуться с непредвиденными трудностями.

15 октября

Нейробиологи выяснили, что мозг людей с высокими интеллектуальными способностями имеет более стабильные во времени взаимодействия между нейронами, чем мозг менее умных индивидов.

16 октября

Клинописные таблички рассказали ученым о солнечных бурях во времена Вавилонского царства.

14 октября

В 1879 году врач и физиолог Вильгельм Вундт создал Институт экспериментальной психологии при Лейпцигском университете. Теперь 1879-й считается годом рождения психологии как науки. С тех пор психологические эксперименты – как Пушкин для литераторов – «наше всё», ведь с их помощью открыто множество такого, о чем люди не хотели бы знать. Мы расскажем о самых интересных из них.

16 октября

Ученые выяснили, что болезнь, также известная как «фуа-гра человека», связана с заражением микроорганизмами Klebsiella pneumonia.