Команда ученых впервые установила верхний предел массы для «призрачной частицы» — нейтрино.
Длина извлеченного из мозга пациента червя составляла десять сантиметров. Из-за непрошеного гостя житель Поднебесной 30 лет страдал от головных болей.
Исследование показало, что на некоторых планетах вне Солнечной системы условия более благоприятны для возникновения разнообразной жизни, чем на Земле.
Новые снимки демонстрируют, что китайцы почти закончили строительство огромного универсального десантного корабля Type 075.
В работе над новой научно-фантастической и постапокалиптической кинолентой принимает участие автор романа «Метро 2033» Дмитрий Глуховский.
Американские биологи обнаружили, что сложное, универсальное пищеварение помогает выживать не хуже сложного, «умного» поведения.
На снимках астероида Рюгу практически не видно мелкой пыли, и ученым остается лишь предполагать, как именно очищается его поверхность.
Исследование на 39 скрипачах показало, что «правило 10 тысяч часов» не работает.
Первый в мире социологический опрос среди чат-ботов, в частности, показал, что люди грубят голосовым помощникам.
Двадцать второго августа, в 06:38 (мск), должен состояться запуск ракеты-носителя с космическим кораблем «Союз МС-14». Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.
На дне озера Роопкунд оказались сложены скелеты людей из разных эпох — возраст многих из них разнится на тысячелетия. До сих пор остается неясным, как погибли все эти люди.
Как сообщают зарубежные издания, команда исследователей потратила на изучение озера Лох-Несс больше года. Полученные результаты смогут окончательно «добить» популярный миф.
Зачастую перед средними и крупными землетрясениями бывают небольшие толчки, которые могут зафиксировать современные измерительные приборы.
В воздух поднялся, предположительно, третий опытный образец многоцелевого вертолета Ка-62.
Киану Ривз и Кэрри-Энн Мосс согласились на роли Нео и Тринити. Съемки начнутся в 2020 году.
По словам медиков, точность прогноза превышает 80 процентов.