Они находятся на расстоянии 12,5 светового года от нас.
Ученые из Франции и России теоретически описали экспериментальное поведение недавно открытого материала, сочетающего в себе свойства сверхпроводника и ферромагнетика. Разработанная теоретическая модель предсказывает и ряд новых эффектов в подобных материалах.
Отправленные российскими учеными в космос на биоспутнике «Фотон-М» дрозофилы научились размножаться в условиях невесомости лучше, чем на Земле.
Компания Lockheed Martin спустила на воду боевой корабль класса Freedom с бортовым номером 21. В Сети появилось видео этой церемонии.
Такая корреляция не наблюдалась у женщин и мужчин с зубчатой аденомой.
Ученые пока не знают, зачем найденные шашни пропускают через себя известняк.
Мелкие обломки космических тел служат центрами для конденсации облаков высоко в разреженной атмосфере Красной планеты.
Палеонтологи идентифицировали зубы, найденные в канадской Арктике, — они принадлежали ныне вымершим гиенам, которые охотились среди холодных равнин.
Презентация новинок состоялась в Москве. Новый смартфон Mi 9T будет доступен для заказа с 18 июня, а «умный» телевизор Mi TV — с 25-го числа.
Они считают, что их появление обусловлено неосознанными предпочтениями людей, которые способствовали закреплению признака.
Согласно инсайдерской информации, флагманские модели будут поддерживать 5G.
Совершенные кристаллы алмаза могут стать отличными детекторами для поиска экзотических легких частиц загадочной темной материи.
Итальянские инженеры представили пару роботизированных рук, движения которых управляются командами мозга.
Бота создал казахский предприниматель и специалист по информационной безопасности. Он хочет обратить внимание людей на проблему кражи персональных данных.
Ранее это вещество было найдено в морских губках, но только сейчас появилась возможность создать его в лаборатории.
Примерно так может выглядеть демонстратор технологий нового боевого самолета: последний, возможно, сменит европейские истребители четвертого поколения в конце 2030-х.