Такая корреляция не наблюдалась у женщин и мужчин с зубчатой аденомой.
Ученые пока не знают, зачем найденные шашни пропускают через себя известняк.
Мелкие обломки космических тел служат центрами для конденсации облаков высоко в разреженной атмосфере Красной планеты.
Палеонтологи идентифицировали зубы, найденные в канадской Арктике, — они принадлежали ныне вымершим гиенам, которые охотились среди холодных равнин.
Международный коллектив ученых из НИТУ «МИСиС» и Технологического института Карлсруэ (Германия) нашел способ повысить надежность квантовых систем при помощи простого в изготовлении материала – гранулированного алюминия.
Отдел народонаселения ООН заявил в новом докладе, что население мира может достичь своего пика в 11 миллиардов человек в конце века и 9,7 миллиарда к 2050 году.
Исследователи считают, что получили убедительные доказательства существования двойной сверхмассивной черной дыры на расстоянии 3,6 миллиарда световых лет от нашей планеты.
Просто выберите регион — и посмотрите своими глазами.
Итальянские инженеры представили пару роботизированных рук, движения которых управляются командами мозга.
Бота создал казахский предприниматель и специалист по информационной безопасности. Он хочет обратить внимание людей на проблему кражи персональных данных.
Ранее это вещество было найдено в морских губках, но только сейчас появилась возможность создать его в лаборатории.
Примерно так может выглядеть демонстратор технологий нового боевого самолета: последний, возможно, сменит европейские истребители четвертого поколения в конце 2030-х.
Ролик демонстрирует эксперимент от специалистов Европейского космического агентства.
В этом им помогает новый инструмент NEAR, установленный на Очень большом телескопе.
Российские ученые из Московского физико-технического института (МФТИ) и Физико-технологического института имени К.А. Валиева Российской академии наук (ФТИАН имени К.А. Валиева РАН) обнаружили резонансное поглощение терагерцового излучения в коммерчески доступном графене.
С 13 по 15 июня в Варшаве прошел ежегодный форум, собравший крупнейших производителей табака, Global Forum on Nicotine. Представитель Naked Science побывал на мероприятии и выяснил у ведущих экспертов отрасли, какое влияние оказывают электронные сигареты на здоровье человека.