Характерные для собак костные деформации позвонков стали появляться после доместикации.
Пока алгоритм способен распознавать изменения, сделанные только одним инструментом, но авторы уверяют, что это лишь начало.
Новый комплекс вооружения строится вокруг стратегического бомбардировщика B-52 и системы воздушного запуска ARRW (Air-Launched Rapid Response Weapon), также имеющей обозначение AGM-183A.
Ученые называют этот временной промежуток границей, которая необходима для ощутимого воздействия.
Опубликованные недавно видео показывают современное состояние американской базы Зона-51.
Его появление объясняют извержением лавы.
Сегодня, 13 июня, бренд Realme провел презентацию трех смартфонов, с которыми он собирается выйти на российский рынок. Цена новинок составит от семи до 18 тысяч рублей.
Исследователи пришли к выводу, что средиземноморская диета способна существенно уменьшить содержание жира в самых жизненно важных органах, что позволяет предохранить организм от опасных болезней сердца и сосудов.
Археологи обнаружили деревянные чаши, в которых зафиксировали следы тетрагидроканнабинола.
Крошечные рукокрылые живут десятки лет, усиливая работу белков, «ремонтирующих» их ткани, клетки и ДНК.
Как сообщил американский предприниматель, рынок для новой модели будет небольшим, но «полным энтузиазма».
Среди многочисленных предположений о местонахождении реликвии — польская деревня и немецкий город близ Дюссельдорфа.
Старт пассажирских перевозок назначен на 2023 год.
Теория игр подсказала исследователям, в чем причина коррупции в государственных учреждениях.
Новые данные об НЛО, полученные от пилота Военно-морских сил США, свидетельствуют, что это явление наблюдается в разных уголках Земли.
Исследователи из МФТИ, Сколтеха, ОИВТ РАН и МГУ предложили новый подход к исследованию состава нефти. Ученые доказали, что при повышении температуры и давления возможно получить водный раствор, и провели анализ его состава.