Чаепитие хотя бы четырежды в неделю повышает эффективность мозговых связей.
Ученые выяснили, что для защиты друг от друга комодские драконы используют необычный природный механизм.
Ученые использовали углеродные нанотрубки, чтобы создать материал, который в десять раз темнее всего, что известно людям на сегодняшний день.
В США назвали имена ученых, которым присудили Шнобелевскую премию.
Солнечные панели дополнят термоэлектрогенераторы, позволяющие продолжать выработку энергии даже самой темной ночью.
Ключевым сигналом, запускающим реакцию «бей или беги», может оказаться вовсе не адреналин, а неприметный гормон костей.
Грызуны занимаются определенными видами деятельности просто потому, что им весело.
Крымский астроном-любитель Геннадий Борисов в конце августа 2019 открыл комету-пришельца, происходящую из другой планетной системы. Теперь это признали официально, а вскоре комета Борисова сблизится с Землей.
Броская окраска из контрастных полос резко выделяет животное на окружающем фоне, но при быстром движении может затруднять его отслеживание хищниками.
Семенная жидкость трутней может ослаблять зрение пчелиной «царицы», препятствуя ее дальнейшим спариваниям с другими самцами.
Международный исследовательский коллектив описал растущую тенденцию нападения крупных хищников на людей.
Наличие воды в атмосфере далекой планеты, к сожалению, не означает, что она пригодна для жизни земного типа, но сам факт открытия показывает: найти пригодные для жизни миры можно уже при сегодняшнем технологическом уровне телескопов.
Ученые выяснили, что непродолжительная дремота в дневное время может предотвратить сердечно-сосудистые болезни, если практиковать ее пару раз в неделю.
Исследователи полагают, что даже относительно небольшие по космическим меркам и далеко не самые многочисленные объекты могут оказывать сильнейшее влияние на расширение Вселенной.
Итальянские инженеры будут работать в рамках программы Tempest вместе со специалистами из Туманного Альбиона.
Состояние здоровья семикратного чемпиона мира в «Формуле-1» держится в тайне. Однако источники сообщают, что Шумахер находится в сознании.