Статистический анализ показал, что даже самый «прогрессивный» авторитарный режим вреден для экономики страны.
Кроме того, по информации СМИ, в планах — создание клонированных лошадей и почтовых голубей.
Ученые выяснили, что, независимо от того, читаете ли вы классику или слушаете ее, стимулируются одни и те же области мозга. Чтобы доказать это, они создали карту.
Вполне вероятно, что именно в эту секунду кто-то наблюдает за нами из дальнего космоса. И американские астрофизики рассказали, как наша планета может выглядеть в чужих телескопах.
Согласно новым исследованиям, пластик может маскироваться под обычную гальку.
В 14 американских штатах появились сообщения о загадочном заболевании легких, которое, предположительно, связано с курением электронных сигарет и вейпа.
В Иркутске представили первые два истребителя Су-30СМ, построенные специально для белорусских Вооруженных сил.
К такому выводу пришли ученые после анализа данных, полученных телескопом NASA «Кеплер».
Новое исследование показало, когда электростимуляция улучшает деятельность мозга у пациентов с тяжелыми психическими заболеваниями.
Нужная вещь, чтобы сложить ваш скафандр или позвонить маме, которая ждет вас на Земле.
Марсоход снабдили карусельным механизмом с разными насадками для бурения.
Носитель «Цзелун-1» впервые использовали для запуска космических аппаратов.
В Минобороны Японии окончательно утвердили план закупок новейшего американского истребителя пятого поколения укороченных взлета и посадки.
Новое исследование показало, что воздух в городах может быть настолько загрязнен, что его вдыхание в течение дня эквивалентно пачке сигарет по вреду, оказываемому на легкие.
Эксперты сравнили ранее полученные данные о последствиях ядерного конфликта и актуализировали их.
В будущем такая система автоматизации легких самолетов поможет воскресить многие старые аппараты, которые сейчас пылятся на базах.