Ледниковый покров Антарктиды стремительно сокращается, и, чтобы это остановить, предлагаются самые необычные идеи, включая искусственный снегопад над западом континента.
В ночь на 12 июля специалисты обнаружили трещину в трубопроводе второй ступени ракеты. Ее заделали специальным герметиком.
Растущие противоречия между республиканцами и демократами США, а также их избирателями попытались объяснить «математическими трендами» и «системными эффектами».
Испытания аппарата Starhopper пришлось перенести из-за возгорания. Сам он, вероятнее всего, не пострадал.
Один из самых неоднозначных образцов стрелкового оружия в истории неплохо сохранился.
Формируясь в протопланетном облаке, будущие планеты расчищают в них обширные просветы, однако сами по себе такие кольца вокруг молодой звезды могут возникать и вовсе без участия планет.
Околоземный астероид 2006 QV89 снова сблизится с планетой 9 сентября, однако никаких шансов на столкновение у него нет.
Обычно представители этого вида медуз не превышают 50 сантиметров в диаметре.
Специалист продемонстрировал конструктивные особенности модернизированной субмарины проекта  949А «Антей».
По мнению специалистов компании, аварию космического корабля Crew Dragon спровоцировали неполадки в работе топливного клапана.
Ученые из Института физиологии имени Павлова РАН выявили негативное влияние высокочастотных электромагнитных полей, излучаемых устройствами Wi-Fi, на пищевое поведение у медоносных пчел. Впоследствии это может сказаться на опылительной эффективности пчел.
Анализ ДНК показал, что на юге и востоке Азии первые сапиенсы встречались и скрещивались с еще двумя, пока неидентифицированными видами гоминин.
Тонкое и легкое аэрогелевое покрытие поможет сделать обширные регионы Марса подходящими для жизни.
Ученые из Сколтеха изучили различия в концентрациях большого числа метаболитов у здоровых людей и пациентов, страдающих расстройствами аутистического спектра. Результаты работы позволяют лучше понять молекулярные процессы, происходящие в мозге у людей с такими заболеваниями.
Астрономы обнаружили белый карлик, который пережил взрыв сверхновой. Такие карлики имеют необычные характеристики и поведение по сравнению со стандартными звездами.