Naked Science — научно-популярное изданиеNaked Science

Naked Science – Новости

23 октября, Среда

В компании Илона Маска рассматривают возможность использования космического корабля Starship для быстрой перевозки грузов и людей в интересах Сухопутных сил США.

В Сети появились новые фотографии обнаруженной китайским луноходом «гелеподобной субстанции», которая оказалась вовсе не гелем.

Частная компания Laros планирует осуществить запуск первого в России многоразового носителя в следующем году.

В российском космическом ведомстве заявили о модернизации «Союза» в рамках сотрудничества с американской Space Adventures.

Исследователи из Колумбийского университета разобрались, как слуховая кора умудряется выделять один голос среди многих других и делать его «громче».

Усовершенствованная технология оптогенетики делает нейроны чувствительными к слабому свету и позволит изучать мозг без вскрытия черепа подопытных животных.

Межпланетную станцию могут запустить в 12-летнее путешествие к троянским астероидам уже в 2021 году.

Активное использование социальных сетей связали со сложностями при отходе ко сну, пробуждении и прерывистым сном.

Основу украинского «москитного флота» военный считает концептуально неудачной.

У 46-летнего жителя США диагностировали редкую болезнь: синдром «автоброжения».

Инженеры Поднебесной провели аэродинамические тесты модели космической системы, использующей метод «воздушного старта».

Клинописные таблички рассказали ученым о солнечных бурях во времена Вавилонского царства.

Тираннозавры, диплодоки и другие самые большие динозавры спасались от перегревания, охлаждая голову активным дыханием или разеванием пасти.

Нейробиологи выяснили, что мозг людей с высокими интеллектуальными способностями имеет более стабильные во времени взаимодействия между нейронами, чем мозг менее умных индивидов.

В 1879 году врач и физиолог Вильгельм Вундт создал Институт экспериментальной психологии при Лейпцигском университете. Теперь 1879-й считается годом рождения психологии как науки. С тех пор психологические эксперименты – как Пушкин для литераторов – «наше всё», ведь с их помощью открыто множество такого, о чем люди не хотели бы знать. Мы расскажем о самых интересных из них.