Презентация новинок состоялась в Москве. Новый смартфон Mi 9T будет доступен для заказа с 18 июня, а «умный» телевизор Mi TV — с 25-го числа.
Они считают, что их появление обусловлено неосознанными предпочтениями людей, которые способствовали закреплению признака.
Согласно инсайдерской информации, флагманские модели будут поддерживать 5G.
Совершенные кристаллы алмаза могут стать отличными детекторами для поиска экзотических легких частиц загадочной темной материи.
Итальянские инженеры представили пару роботизированных рук, движения которых управляются командами мозга.
Бота создал казахский предприниматель и специалист по информационной безопасности. Он хочет обратить внимание людей на проблему кражи персональных данных.
Ранее это вещество было найдено в морских губках, но только сейчас появилась возможность создать его в лаборатории.
Примерно так может выглядеть демонстратор технологий нового боевого самолета: последний, возможно, сменит европейские истребители четвертого поколения в конце 2030-х.
Судя по опубликованным рендерам, смартфон и правда получит камеру с новым дизайном.
В нашей подборке — рассветы и закаты на орбите, снимки с «Хаббла» и спиральная галактика
Очередной десантный корабль типа «Циньчэньшань» спустили на воду в Шанхае.
Исследователи нашли новые признаки прямохождения при анализе останков анамского австралопитека. Это поможет ответить на вопросы, касающиеся первых людей.
Стэнфордские психологи выяснили, что мотивации людей играют важную роль в том, как они реагируют на неприятную ситуацию.
Ранее считалось, что большая часть золота рассеялась по Вселенной в результате столкновений нейтронных звезд. Но ученые нашли другой источник этого элемента.
Грызуны издавали ультразвуковые сигналы или, наоборот, замолкали, даже вопреки соответствующему стимулу.
Крупнейший из трилобитов кембрия был грозным хищником и получил название Redlichia rex.