Исследователи полагают, что ограниченное количество алкоголя может благоприятно повлиять на уровень инсулина.
В последние годы все чаще говорят, что кольцам Сатурна не больше пары сотен миллионов лет, но французские астрофизики считают их ровесниками самой Солнечной системы.
Российские ученые выявили новый перспективный класс антибиотиков. Изучив более 125 тысяч молекул, группа исследователей показала, что производные 2-пиразол-1-ил-тиазолов обладают антибактериальной активностью.
К факторам риска злокачественных новообразований толстой кишки относят ожирение. Какие еще причины могут быть у этой патологии и как ее лечить рассказывает онколог, кандидат медицинских наук и главный врач «Европейской клиники» Андрей Пылёв.
Согласно новым климатическим моделям, атмосфера Земли к 2100 году нагреется на семь градусов по Цельсию. Это на 1,5 градуса выше прошлых прогнозов.
Специалисты ТюмГУ совместно с коллегами провели анализ возбудителей опасного для человека и животных грибка зерновых культур на территории Поволжья, Урала и Западной Сибири.
Астрономы заметили периодичность в активности крупнейшего на Ио вулкана Локи: очередное извержение ожидается до конца сентября 2019 года.
Микрочастицы сажи обнаруживаются в плаценте уже с первых месяцев беременности — и у всех исследованных медиками женщин, включая жительниц «экологически чистых» районов.
Американские военные затрудняются сказать, с чем именно столкнулись летчики палубной авиации.
Богатая железом пища снижает всасывание важного антиканцерогена.
В Сибирском федеральном университете изучили два вида наночастиц с различным материалом ядра и золотой оболочкой, чтобы выяснить, какие из них могут более эффективно применяться в лазерной противоопухолевой терапии.
Новый материал, сочетающий целлюлозу и паутинные белки, демонстрирует прочность, легкость и гибкость и может стать новой «зеленой» альтернативой пластмассам.
Даже «локальное» использование ядерного оружия приведет к гибели почти 100 миллионов человек — к такому выводу пришли ученые, смоделировавшие обмен ударами между ведущими атомными державами.
Исследователи из Университета Западной Вирджинии нашли пульсар, который весит более двух Солнц и имеет диаметр всего 20-30 километров.
Согласно новым исследованиям, в течение года после смерти трупы могут менять положение, тем самым затрудняя судмедэкспертизу.