У дизайнеров есть немало идей для будущего. Касается это и автомобилей. Одни говорят, что их будущее в автономности, другие – в удовольствии от вождения и ходовых качествах.
Это произошло с интервалом в два дня. Вспышки света от метеоритов освещали целые улицы.
«Урал» стал третьим судном типа ЛК-60Я из пяти запланированных. Корабль намерены ввести в строй примерно в 2022 году.
Сотрудники Базельского университета впервые вычислили форму волновой функции электрона.
Микроскопические грибы оказались способны поглощать растворенное золото и откладывать его в виде чистого металла на поверхности мицелия.
Ученые Калифорнийского технологического института смогли получить кислород, «бомбардируя» молекулами углекислого газа золотую пластинку.
Выводы сделали на основе масштабного опроса и последующего отслеживания жизни участников.
Житель Нидерландов отследил передвижение спутников SpaceX и заснял их на фоне ночного неба.
Один из самых перспективных материалов для авиационной и автомобильной промышленности — алюминий. Ученые Национального исследовательского технологического университета «МИСиС» нашли простой и эффективный способ укрепления композитных материалов на его основе.
Ученые заметили, что верхняя и нижняя части гиппокампа ответственны за разные воспоминания.
Компания дважды переносила сроки запуска, и 24 мая, в 05:30 по Москве первые 60 спутников Starlink были запущены с космодрома на мысе Канаверал.
Позднее информационное агентство Синьхуа подтвердило неудачу.
Статистика продемонстрировала, что вымирание ждет более крупных и высокоспециализированных животных, открывая новые возможности для мелких и быстро размножающихся видов-универсалов.
Пожалуй, самый забавный вариант реконструкции Собора Парижской Богоматери.
Небесное тело имеет ширину в 1,32 километра, а его скорость составляет примерно 77 тысяч километров в час.
Ученые вплотную приблизились к созданию высокотемпературных сверхпроводников: они создали материал, обладающий сверхпроводимостью при минус 23 °C.