Микрофлора профессиональных спортсменов оказалась богата бактериями, которые быстро усваивают молочную кислоту и выделяют «допинг».
Исследование показало, что каннабидиол может быть эффективен для использования против грамположительных бактерий — например, стафилококка и пневмококка.
В Великобритании модернизировали поезд 2006 года и превратили его в состав, работающий на водородном топливе.
Ученые намерены проанализировать данные, присланные прибором Planetary Fourier Spectrometer миссии Mars Express.
Старт миссии Space Test Program-2 намечен на 25 июня, в 06:15 (мск).
Беспилотники от Airbus будут перевозить туристов из аэропорта Шарль-де-Голль до центра Парижа.
Новый самолет имеет очень вытянутую форму, а вместо лобового стекла у него 4K-монитор.
Международная группа ученых из России (в том числе из МФТИ), Германии и Франции исследовала зависимость электрических свойств от структуры тонких пленок дигексил-кватротиофена, многообещающего с точки зрения гибкой электроники материала.
Старт миссии Space Test Program-2 состоится с 24 на 25 июня.
При составлении карт были учтены данные, которые NASA и другие организации собирали более 10 лет.
Если вы когда-либо чувствовали, что ваши веки опускаются на долю секунды во время выполнения какой-то обыденной задачи, — вы ощущали на себе «микросон».
Новое исследование продемонстрировало присутствие бактерии S. aureus на поверхности 40% сотовых телефонов студентов Западного университета в Бразилии.
Теперь американки могут делать себе инъекции этого препарата, чтобы повысить сексуальное влечение.
Об этом свидетельствуют многочисленные останки жареных клубней.
Если это произойдет, то уровень Мирового океана поднимется примерно на семь метров.
Исследователи создали роботизированную рыбу, в которой жидкий электролит служит также гидравлической жидкостью, помогая перемещать плавники.