«Урал» стал третьим судном типа ЛК-60Я из пяти запланированных. Корабль намерены ввести в строй примерно в 2022 году.
Сотрудники Базельского университета впервые вычислили форму волновой функции электрона.
Микроскопические грибы оказались способны поглощать растворенное золото и откладывать его в виде чистого металла на поверхности мицелия.
Ученые Калифорнийского технологического института смогли получить кислород, «бомбардируя» молекулами углекислого газа золотую пластинку.
Выводы сделали на основе масштабного опроса и последующего отслеживания жизни участников.
Житель Нидерландов отследил передвижение спутников SpaceX и заснял их на фоне ночного неба.
The Boring Company провела тест, в котором сравнила быстроту поездки по городу на машине с путешествием по тоннелю.
Отвечает кандидат медицинских наук, медицинский директор по вакцинам кластера Северо-Восточной Европы и России (Евразия) фармацевтической компании Pfizer, Мария Сырочкина.
Компания дважды переносила сроки запуска, и 24 мая, в 05:30 по Москве первые 60 спутников Starlink были запущены с космодрома на мысе Канаверал.
Позднее информационное агентство Синьхуа подтвердило неудачу.
Статистика продемонстрировала, что вымирание ждет более крупных и высокоспециализированных животных, открывая новые возможности для мелких и быстро размножающихся видов-универсалов.
Пожалуй, самый забавный вариант реконструкции Собора Парижской Богоматери.
Небесное тело имеет ширину в 1,32 километра, а его скорость составляет примерно 77 тысяч километров в час.
Ученые вплотную приблизились к созданию высокотемпературных сверхпроводников: они создали материал, обладающий сверхпроводимостью при минус 23 °C.
Использование новой тактической концепции с участием беспилотных ведомых Valkyrie позволит летчикам оставаться в почти полной безопасности вплоть до момента пуска ракет по воздушным целям.
Рак желудка — злокачественное перерождение эпителиальной ткани этого органа. О причинах и симптомах его рассказал хирург, онколог, кандидат медицинских наук «Европейской клиники» Владимир Ошейчик.