Молодая Венера была более комфортной и влажной планетой, покрытой океанами, но именно они могли замедлить вращение планеты и превратить ее в раскаленный ад.
Алгоритм на основе всего восьми кадров способен превратить портрет в движущееся изображение.
Найденные в Канаде окаменелости сохранили древнейшие грибы на Земле, жившие около миллиарда лет назад, вскоре после появления первых эукариот.
Слепые от рождения люди никогда не видели животных, таких как бегемоты или акулы, но имеют богатое представление об их внешности.
Космическое ведомство США намерено вывести клетки дрожжевых грибков на солнечную орбиту.
Около 10 тысяч лет назад, когда последняя ледниковая эпоха подходила к концу, с лица Земли исчезла подавляющая часть мамонтов. Почему так случилось, ученые гадают до сих пор. Discovery Channel рассказывает об основных версиях.
Социологи из ТюмГУ выяснили, что лишь каждый четвертый опрошенный отмечает достаточность полученных в ходе обучения знаний для достижения профессиональной успешности.
В управлении хотят сформировать универсальную систему, которая позволит военным манипулировать разными объектами.
Люди, считающие себя частью высшего социального класса, могут иметь склонность преувеличивать веру в то, что они более искусны, чем другие.
Согласно оценкам экспертов, у Поднебесной сейчас на 13 боевых кораблей больше, чем у Соединенных Штатов.
Наглядная демонстрация того, насколько крупным является новый российский ударный беспилотный аппарат С-70 «Охотник».
Физики из России и Германии предложили объяснение новым данным с марсианских спутников, зафиксировавших «бегство» атомов водорода из верхних слоев атмосферы в космическое пространство.
Наличие матери позволяет самцам получить доступ к обществу самок.
Российские ученые открыли ранее неизвестный механизм влияния переноса солей на разложение гигантских запасов газовых (метановых) гидратов, залегающих в толще подводной мерзлоты на арктическом шельфе.
Ученые обнаружили генные варианты, которые чаще встречаются у больных волчанкой и, вероятно, способствуют развитию аутоиммунного заболевания.
Палеонтологи обнаружили динозавров-зауропод, которые, взрослея и набирая вес, изменяли манеру передвижения и с четырех лап поднимались на две.