Исследователи полагают, что результаты можно распространить и на другие стрессовые профессии.
Аппарат New Horizons закончил передачу первой партии информации об астероиде Ультима Туле. Объект оказался двумя сцепленными между собой «блинами».
Ученые Института физиологии имени И. П. Павлова проводят уникальные исследования механизмов и последствий кислородного голодания. Вместе с кандидатом биологических наук Ксенией Барановой разбираемся, как нехватка кислорода может улучшить когнитивные способности и помочь при депрессии.
Основатель Биологического музея Борис Завадовский был выдающимся физиологом, его исследования легли в основу многих современных медицинских разработок. Увы, сегодня мало кто помнит о его заслугах и о нем вообще. «Мосгортур» и Биологический музей рассказывают об уникальной работе ученого.
Ученые подтвердили, что регулярное решение головоломок помогает «упражнять» мозг и поддерживать его здоровым в старости.
Исследование показало, что бета-клетки, продуцирующие инсулин, могут изменять свою функцию при диабете. И это изменение может быть обратимым.
Островковая доля оказалась важной частью обучения, основанного на болевой чувствительности.
Уже в обозримом будущем Корпус морской пехоты США намерен приобрести большое количество новых оптических приспособлений.
Пока коралловые рифы по всему миру гибнут, возле гавайского острова Оаху они растут, невзирая на потепление и закисление Мирового океана.
Череп и мозг плода сжимались, чтобы упростить проход через родовой канал.
Основатель Telegram Павел Дуров опубликовал статью на своем канале, в которой рассказал, почему, по его мнению, мессенджер WhatsApp никогда не будет безопасным.
Исследователи провели опрос среди почти сотни пар и выявили характерные особенности.
В звездных потоках нашей Галактики обнаружились рваные «дыры» — возможно, оставленные огромными сгустками темной материи.
Многие из нас ценят положительный опыт больше, чем отрицательный. При этом некоторые даже не догадываются о благотворном влиянии последнего: сложные негативные ситуации наполняют жизнь смыслом куда больше, чем положительные.
16 мая, в 05:30 должен состояться старт ракеты Falcon 9 Block 5 со спутниками системы Starlink. Трансляцию вы сможете увидеть на нашем сайте.
Исследование океана вблизи Антарктиды зимой помогло ученым понять механизм того, как плавится ледяной покров континента.