Исследователи из ТюмГУ проанализировали названия российских продуктов питания и предлагают ввести термин «карноним» для обозначения мясных изделий.
Бельгийские исследователи выяснили, почему при астме могут образовываться кристаллы из белков.
Исследователи пока не могут объяснить процесс, аналогов которому нет на нашей планете.
Престижное издание Air & Space, посвященное аэрокосмической тематике, озвучило основные причины того, почему Советский Союз так и не высадил космонавтов на Луну.
Один из самых перспективных материалов для авиационной и автомобильной промышленности — алюминий. Ученые Национального исследовательского технологического университета «МИСиС» нашли простой и эффективный способ укрепления композитных материалов на его основе.
Ученые заметили, что верхняя и нижняя части гиппокампа ответственны за разные воспоминания.
Компания дважды переносила сроки запуска, и 24 мая, в 05:30 по Москве первые 60 спутников Starlink были запущены с космодрома на мысе Канаверал.
Позднее информационное агентство Синьхуа подтвердило неудачу.
Речь идет о табличке с именами, которую установят на марсоход «Марс-2020».
Молодая Венера была более комфортной и влажной планетой, покрытой океанами, но именно они могли замедлить вращение планеты и превратить ее в раскаленный ад.
Алгоритм на основе всего восьми кадров способен превратить портрет в движущееся изображение.
Найденные в Канаде окаменелости сохранили древнейшие грибы на Земле, жившие около миллиарда лет назад, вскоре после появления первых эукариот.
Слепые от рождения люди никогда не видели животных, таких как бегемоты или акулы, но имеют богатое представление об их внешности.
Космическое ведомство США намерено вывести клетки дрожжевых грибков на солнечную орбиту.
Около 10 тысяч лет назад, когда последняя ледниковая эпоха подходила к концу, с лица Земли исчезла подавляющая часть мамонтов. Почему так случилось, ученые гадают до сих пор. Discovery Channel рассказывает об основных версиях.
Социологи из ТюмГУ выяснили, что лишь каждый четвертый опрошенный отмечает достаточность полученных в ходе обучения знаний для достижения профессиональной успешности.