Статистика показала, что негативное влияние соцсетей на психологическое состояние подростков может быть переоценено.
Новые эксперименты показали, что вороны не только умны, но также высокосоциальны и даже могут «заражаться» пессимизмом от других птиц.
Ученые пересмотрели заключение 2013 года и пришли к выводу, что уровень Мирового океана повысится значительнее, чем считалось ранее.
Перспективная российская легкая ракета-носитель «Ангара» едва ли сможет стать конкурентоспособной на мировом рынке.
Немецкое автомобилестроение традиционно вызывает благоговейный трепет у всех, кому небезразличны звуки работающего двигателя и касания шин асфальта. Но кто же из немецких автоконцернов больше всего преуспел в создании систем постоянного полного привода?
Люди, считающие себя частью высшего социального класса, могут иметь склонность преувеличивать веру в то, что они более искусны, чем другие.
Согласно оценкам экспертов, у Поднебесной сейчас на 13 боевых кораблей больше, чем у Соединенных Штатов.
Наглядная демонстрация того, насколько крупным является новый российский ударный беспилотный аппарат С-70 «Охотник».
NASA представило снимок космического аппарата проекта «Марс-2020», который проходит испытания в Лаборатории реактивного движения.
Современные телефоны — довольно хрупкие, и в большинстве случаев не нужно прилагать много усилий, чтобы их сломать.
По мнению специалистов, высадки американского астронавта на Красную планету можно ожидать примерно в 2040 году, но не в первой половине 2030-х, как предполагали ранее.
Используя импульсы мощного лазера, американские физики создали в воде звуковую волну максимально возможной громкости.
Происхождение Бермудских островов объяснили необычным, прежде неизвестным механизмом вулканической активности.
Производство Starship и его нижних ступеней идет сразу на двух предприятиях SpaceX.
Поклонники медитации считают, что она улучшает память и концентрацию, помогает избавиться от стресса и тревожности, а еще лечит болезни – от депрессии до рака. Разберемся, какие из этих утверждений справедливы и как нейронауки изучают эффект медитации.
Новость о «расшифровке» манускрипта Войнича наделала много шума. Пора разобраться, что именно представляет собой новое исследование.