Ученые Калифорнийского технологического института смогли получить кислород, «бомбардируя» молекулами углекислого газа золотую пластинку.
Выводы сделали на основе масштабного опроса и последующего отслеживания жизни участников.
Житель Нидерландов отследил передвижение спутников SpaceX и заснял их на фоне ночного неба.
The Boring Company провела тест, в котором сравнила быстроту поездки по городу на машине с путешествием по тоннелю.
Отвечает кандидат медицинских наук, медицинский директор по вакцинам кластера Северо-Восточной Европы и России (Евразия) фармацевтической компании Pfizer, Мария Сырочкина.
Исследователи из ТюмГУ проанализировали названия российских продуктов питания и предлагают ввести термин «карноним» для обозначения мясных изделий.
Бельгийские исследователи выяснили, почему при астме могут образовываться кристаллы из белков.
Исследователи пока не могут объяснить процесс, аналогов которому нет на нашей планете.
Пожалуй, самый забавный вариант реконструкции Собора Парижской Богоматери.
Небесное тело имеет ширину в 1,32 километра, а его скорость составляет примерно 77 тысяч километров в час.
Ученые вплотную приблизились к созданию высокотемпературных сверхпроводников: они создали материал, обладающий сверхпроводимостью при минус 23 °C.
Использование новой тактической концепции с участием беспилотных ведомых Valkyrie позволит летчикам оставаться в почти полной безопасности вплоть до момента пуска ракет по воздушным целям.
Рак желудка — злокачественное перерождение эпителиальной ткани этого органа. О причинах и симптомах его рассказал хирург, онколог, кандидат медицинских наук «Европейской клиники» Владимир Ошейчик.
Речь идет о табличке с именами, которую установят на марсоход «Марс-2020».
Молодая Венера была более комфортной и влажной планетой, покрытой океанами, но именно они могли замедлить вращение планеты и превратить ее в раскаленный ад.
Алгоритм на основе всего восьми кадров способен превратить портрет в движущееся изображение.