Согласно оценкам экспертов, у Поднебесной сейчас на 13 боевых кораблей больше, чем у Соединенных Штатов.
Наглядная демонстрация того, насколько крупным является новый российский ударный беспилотный аппарат С-70 «Охотник».
Физики из России и Германии предложили объяснение новым данным с марсианских спутников, зафиксировавших «бегство» атомов водорода из верхних слоев атмосферы в космическое пространство.
Наличие матери позволяет самцам получить доступ к обществу самок.
Российские ученые открыли ранее неизвестный механизм влияния переноса солей на разложение гигантских запасов газовых (метановых) гидратов, залегающих в толще подводной мерзлоты на арктическом шельфе.
Ученые обнаружили генные варианты, которые чаще встречаются у больных волчанкой и, вероятно, способствуют развитию аутоиммунного заболевания.
Палеонтологи обнаружили динозавров-зауропод, которые, взрослея и набирая вес, изменяли манеру передвижения и с четырех лап поднимались на две.
Японские геофизики показали, что изолирующий слой газогидратов может сохранять теплый жидкий океан под ледяной поверхностью холодного Плутона.
Поклонники медитации считают, что она улучшает память и концентрацию, помогает избавиться от стресса и тревожности, а еще лечит болезни – от депрессии до рака. Разберемся, какие из этих утверждений справедливы и как нейронауки изучают эффект медитации.
Новость о «расшифровке» манускрипта Войнича наделала много шума. Пора разобраться, что именно представляет собой новое исследование.
Американский разработчик впервые поднял в небо спасательный вертолет HH-60W, который заменит стареющий HH-60G Pave Hawks.
Новое исследование показывает, что более чем для половины людей генетика определяет их любовь к собакам.
В ряд фирм вошли также SpaceX, Boeing и Blue Origin. Первые работы пройдут в ближайшие полгода.
Исследователи полагают, что результаты можно распространить и на другие стрессовые профессии.
Аппарат New Horizons завершил передачу первой партии информации об астероиде Ультима Туле. Объект оказался двумя сцепленными между собой «блинами».
Ученые Института физиологии имени И. П. Павлова проводят уникальные исследования механизмов и последствий кислородного голодания. Вместе с кандидатом биологических наук Ксенией Барановой разбираемся, как нехватка кислорода может улучшить когнитивные способности и помочь при депрессии.