Naked Science - научно-популярное изданиеNaked Science

Naked Science – Новости

16 октября, Среда

Американские инженеры разрабатывают миниатюрный имплантат, способный зарегистрировать передозировку опиатами и моментально впрыснуть в кровь налоксон.

Аномальное вращение газа в активном центре далекой галактики подсказывает решение загадки раннего рождения сверхмассивных черных дыр.

Sikorsky продемонстрировала проект сверхскоростного разведывательного вертолета, выполненного на базе S-97.

Клинописные таблички рассказали ученым о солнечных бурях во времена Вавилонского царства.

Согласно новым данным, Россия запустит следующий спутник ГЛОНАСС не в ноябре, а в декабре.

Ученым удалось создать без проведения экспериментов материал, обладающий невероятной сжимаемостью и прочностью.

Новая технология, разработанная учеными из Йельского университета, помогает иммунной системе выделить раковые клетки «из толпы» и прицельно уничтожить их.

Новая разработка позволит спасти имущество людей от уничтожения огнем — даже во время стихийного бедствия.

Микробиологи показали, что кооперация с соседями разных видов позволяет бактериям намного успешнее расти и размножаться даже в условиях ограниченности ресурсов.

Фертильность мужчин связали с количеством их предков.

Ученые запечатлели процесс охоты горбатых китов.

В 1879 году врач и физиолог Вильгельм Вундт создал Институт экспериментальной психологии при Лейпцигском университете. Теперь 1879-й считается годом рождения психологии как науки. С тех пор психологические эксперименты – как Пушкин для литераторов – «наше всё», ведь с их помощью открыто множество такого, о чем люди не хотели бы знать. Мы расскажем о самых интересных из них.

Ткани смогли оставаться живыми и поддерживать циркадную активность 25 дней.

Ученые выяснили, что болезнь, также известная как «фуа-гра человека», связана с заражением микроорганизмами Klebsiella pneumonia.

Темнокожие Homo sapiens начали вытеснять светлокожих неандертальцев, коренных европейцев, только тогда, когда принесли в Европу лук. Загадка вымирания неандертальцев, наконец, близится к разрешению?

На роль «Ноева ковчега» для нашей цивилизации лучше всего подходят три государства.