Поклонники медитации считают, что она улучшает память и концентрацию, помогает избавиться от стресса и тревожности, а еще лечит болезни – от депрессии до рака. Разберемся, какие из этих утверждений справедливы и как нейронауки изучают эффект медитации.
Новость о «расшифровке» манускрипта Войнича наделала много шума. Пора разобраться, что именно представляло собой новое исследование.
Американский разработчик впервые поднял в небо спасательный вертолет HH-60W, который заменит стареющий HH-60G Pave Hawks.
Новое исследование показывает, что более чем для половины людей генетика определяет их любовь к собакам.
В ряд фирм вошли также SpaceX, Boeing и Blue Origin. Первые работы пройдут в ближайшие полгода.
Исследователи полагают, что результаты можно распространить и на другие стрессовые профессии.
Аппарат New Horizons завершил передачу первой партии информации об астероиде Ультима Туле. Объект оказался двумя сцепленными между собой «блинами».
Ученые Института физиологии имени И. П. Павлова проводят уникальные исследования механизмов и последствий кислородного голодания. Вместе с кандидатом биологических наук Ксенией Барановой разбираемся, как нехватка кислорода может улучшить когнитивные способности и помочь при депрессии.
Он поможет точнее детектировать развитие опухоли на более ранних этапах ее возникновения.
Трудности с дыханием, которые испытывают бульдоги и некоторые другие породы собак с плоскими мордами, могут быть связаны с мутацией в одном-единственном гене.
Сейсмолог превратила данные об изменении температуры поверхности планеты в музыку эпохи барокко.
Авиалайнер от американской компании Hermeus должен развивать скорость примерно в пять Махов, позволяя добраться из Парижа в Нью-Йорк за полтора часа.
Авиастроители показали, как может выглядеть ударный вертолет будущего для Сухопутных сил США.
Пока коралловые рифы по всему миру гибнут, возле гавайского острова Оаху они растут, невзирая на потепление и закисление Мирового океана.
Череп и мозг плода сжимались, чтобы упростить проход через родовой канал.
Основатель Telegram Павел Дуров опубликовал статью на своем канале, в которой рассказал, почему, по его мнению, мессенджер WhatsApp никогда не будет безопасным.