Рак желудка — злокачественное перерождение эпителиальной ткани этого органа. О причинах и симптомах его рассказал хирург, онколог, кандидат медицинских наук «Европейской клиники» Владимир Ошейчик.
Речь идет о табличке с именами, которую установят на марсоход «Марс-2020».
Молодая Венера была более комфортной и влажной планетой, покрытой океанами, но именно они могли замедлить вращение планеты и превратить ее в раскаленный ад.
Алгоритм на основе всего восьми кадров способен превратить портрет в движущееся изображение.
Найденные в Канаде окаменелости сохранили древнейшие грибы на Земле, жившие около миллиарда лет назад, вскоре после появления первых эукариот.
Слепые от рождения люди никогда не видели животных, таких как бегемоты или акулы, но имеют богатое представление об их внешности.
Космическое ведомство США намерено вывести клетки дрожжевых грибков на солнечную орбиту.
Около 10 тысяч лет назад, когда последняя ледниковая эпоха подходила к концу, с лица Земли исчезла подавляющая часть мамонтов. Почему так случилось, ученые гадают до сих пор. Discovery Channel рассказывает об основных версиях.
Перспективная российская легкая ракета-носитель «Ангара» едва ли сможет стать конкурентоспособной на мировом рынке.
Немецкое автомобилестроение традиционно вызывает благоговейный трепет у всех, кому небезразличны звуки работающего двигателя и касания шин асфальта. Но кто же из немецких автоконцернов больше всего преуспел в создании систем постоянного полного привода?
Люди, считающие себя частью высшего социального класса, могут иметь склонность преувеличивать веру в то, что они более искусны, чем другие.
Согласно оценкам экспертов, у Поднебесной сейчас на 13 боевых кораблей больше, чем у Соединенных Штатов.
Наглядная демонстрация того, насколько крупным является новый российский ударный беспилотный аппарат С-70 «Охотник».
Физики из России и Германии предложили объяснение новым данным с марсианских спутников, зафиксировавших «бегство» атомов водорода из верхних слоев атмосферы в космическое пространство.
Наличие матери позволяет самцам получить доступ к обществу самок.
Российские ученые открыли ранее неизвестный механизм влияния переноса солей на разложение гигантских запасов газовых (метановых) гидратов, залегающих в толще подводной мерзлоты на арктическом шельфе.