Современные телефоны — довольно хрупкие, и в большинстве случаев не нужно прилагать много усилий, чтобы их сломать.
По мнению специалистов, высадки американского астронавта на Красную планету можно ожидать примерно в 2040 году, но не в первой половине 2030-х, как предполагали ранее.
Используя импульсы мощного лазера, американские физики создали в воде звуковую волну максимально возможной громкости.
Происхождение Бермудских островов объяснили необычным, прежде неизвестным механизмом вулканической активности.
Производство Starship и его нижних ступеней идет сразу на двух предприятиях SpaceX.
Поклонники медитации считают, что она улучшает память и концентрацию, помогает избавиться от стресса и тревожности, а еще лечит болезни – от депрессии до рака. Разберемся, какие из этих утверждений справедливы и как нейронауки изучают эффект медитации.
Новость о «расшифровке» манускрипта Войнича наделала много шума. Пора разобраться, что именно представляло собой новое исследование.
Американский разработчик впервые поднял в небо спасательный вертолет HH-60W, который заменит стареющий HH-60G Pave Hawks.
Ученые подтвердили, что регулярное решение головоломок помогает «упражнять» мозг и поддерживать его здоровым в старости.
Исследование показало, что бета-клетки, продуцирующие инсулин, могут изменять свою функцию при диабете. И это изменение может быть обратимым.
Островковая доля оказалась важной частью обучения, основанного на болевой чувствительности.
Уже в обозримом будущем Корпус морской пехоты США намерен приобрести большое количество новых оптических приспособлений.
Российский исследователь Юрий Орлов заявил, что знаменитый артефакт, вероятно, никогда не получится расшифровать, а тезис о новых успехах в этом деле не стоит рассматривать буквально.
Он поможет точнее детектировать развитие опухоли на более ранних этапах ее возникновения.
Трудности с дыханием, которые испытывают бульдоги и некоторые другие породы собак с плоскими мордами, могут быть связаны с мутацией в одном-единственном гене.
Сейсмолог превратила данные об изменении температуры поверхности планеты в музыку эпохи барокко.