sherlock

Пользователь ничего не прокомментировал.

Закладки

Самое большое в своем роде исследование помогло найти десятки новых генетических вариантов, которые определяют долголетие и интеллект.
Признаки жизни на других планетах могут скрываться в «экваториальной ловушке», образованной течениями местной атмосферы.
Группа ученых США приступила к первой фазе клинических исследований препарата, который заставляет клетки раковых опухолей мозга запускать апоптоз - процесс запрограммированной клеточной гибели.
Специалисты из MIT разработали мембрану, пропускающую только кислород. Пропуская через нее горячий углекислый газ, ученые предлагают разделять продукты его разложения на кислород и угарный газ, который можно использовать как топливо.
Дежавю – это название не особенно приятного состояния, при котором мы ощущаем, будто бы были в такой же ситуации раньше. В течение нескольких секунд мы убеждены в том, что все это уже было, и иногда даже чувствуем способность предсказать, что случится в следующий момент. Потом так же быстро, как пришло, странное чувство исчезает, и мы возвращаемся к нашей обычной реальности.