Svitlana

Пользователь ничего не прокомментировал.

Закладки

Чем нас так привлекают котики, и отчего в нас рождается чувство стыда? Что заставляет нас испытывать панику, и почему сплетничать так увлекательно? Рассматриваем с точки зрения науки самые интересные особенности нашего поведения, включая поцелуи.
Стимуляция нейронов с рецепторами белка кисспептина привела у мышей к снижению тревожности и более активному общению с самками. Возможно, деактивация этих нейронов способна переключить интерес самцов на других самцов.
За последние сто лет медицина совершила самый мощный рывок в своей истории. Может сложиться впечатление, что для большинства болезней врачам известно если не лекарство, то, по крайней мере, причина. Но это не так: в мире встречается масса заболеваний, которые до сих пор ставят науку в тупик.
Информация – фундамент природы. Выдающийся советский математик Алексей Ляпунов определял жизнь как состояние вещества, использующее информацию для поддержания себя в неизменной форме. Само отличие живого от неживого состоит в способности манипулировать информацией.
Некоторые из них достигают возраста 80 тыс. (!) лет, другие — проросли во времена Христа.