jesus1910

Пользователь ничего не прокомментировал.

Закладки

Это видео расскажет вам о том, как новое открытие может свести на нет идею редактирования генома человека при помощи механизма CRISPR/Cas9.
Подростки, которые не носили обувь в детстве, показали лучшие результаты в тестах на равновесие.
Американские ученые проанализировали 18 исследований с участием более двух миллионов человек и выяснили: витаминные добавки не снижают риск смерти от сердечно-сосудистых заболеваний и практически не влияют на здоровье сердца.
Астрономы открыли самый яркий в истории науки объект на грани обозримой Вселенной, когда ей было всего около 700 миллионов лет.
В новом коротком видео вам расскажут о самых радиоактивных местах на нашей планете. И там лучше никогда не появляться.
За 150 миллионов лет до «революции», которая окончательно наполнила атмосферу кислородом, планета пережила еще одну такую катастрофу, которая закончилась через несколько миллионов лет.
Теоретические расчеты показали, что сложные органические вещества могли образовываться в космосе еще 9 миллиардов лет назад, и объяснили проблему экспериментов Миллера — Юри.
Ученые зафиксировали на видео формирование шестикилометрового айсберга, отколовшегося от гренландского ледника Хельхейм. Такие съемки позволяют скорректировать теоретические модели разрушения ледников.