Возраст: 16 лет
Пол: Мужской
Данил Шатков

Пользователь ничего не прокомментировал.

Закладки

Пространство-время – та сцена, на которой разворачивается вся история Вселенной. К нему часто добавляют слово континуум, от латинского «непрерывное» – но кое-где и пространство-время обрывается.
Очень часто в голливудском кино, чтобы изобразить ученого, вкладывают в уста персонажа усложненную околесицу из терминов. По мнению сценаристов, зритель в этот момент должен не вникать в сказанное, а просто понять: о, это ученый! Смысл же того, что только что произнес актер (даже если это была полная чушь), так и не доходит до не владеющего научной терминологией зрителя. Этим приемом испокон веков пользуются сценаристы-халтурщики и не только.
С тех пор, как в 2004 году графен был впервые получен в лаборатории, именно на него делает ставки современная наноэлектроника – как на альтернативу кремнию в интегральных микросхемах. Считается, что если это произойдет, компьютеры смогут работать быстрее в миллионы раз, мир сможет превратиться в настоящую матрицу, наступит эпоха роботов… Случится ли это, а главное – когда?..
Все живое на нашей планете состоит из углерода, кислорода, фосфора и серы. Но это не означает, что на других планетах не может существовать жизнь на основе совершенно других соединений. Так, на основе кремния жизнь может существовать на гораздо более горячих планетах, чем Земля.
Специалисты предсказывают, что вскоре на смену обычным компьютерам придут квантовые, по мощности превосходящие современные вычислительные системы в несколько раз. Но что же из себя представляют квантовые компьютеры?