Пол: Женский
eternity

Пользователь ничего не прокомментировал.

Закладки

Смерть знаменитого британского физика-теоретика Стивена Хокинга стала огромной утратой для мировой науки. Прежде всего речь идет о таких областях, как космология и квантовая гравитация.
Знаменитый физик-теоретик скончался на 77 году жизни.
Очень часто в голливудском кино, чтобы изобразить ученого, вкладывают в уста персонажа усложненную околесицу из терминов. По мнению сценаристов, зритель в этот момент должен не вникать в сказанное, а просто понять: о, это ученый! Смысл же того, что только что произнес актер (даже если это была полная чушь), так и не доходит до не владеющего научной терминологией зрителя. Этим приемом испокон веков пользуются сценаристы-халтурщики и не только.
Эта история началась с гибели подростка – правителя Древнего Египта. Его имя могло навсегда кануть в Лету, если бы не череда загадочных смертей, удивительным образом связанная с ним. Тутанхамон вовсе не был выдающимся царем, но события, которые произошли 3000 лет спустя, сделали его самым известным из когда-либо живших фараонов.
Наличие рудиментарных органов, как известно, является одним из доказательств теории эволюции Дарвина. Что же это за органы?
Правда, убить они способны только насекомых. Сегодня мы расскажем вам как о самых «лютых», так и о типичных хищниках растительного мира.
Известный психолог и писательница Алис Миллер анализирует взаимоотношения маленького Адольфа Гитлера с родителями в попытке найти объяснение бесчеловечной жестокости фюрера в его детстве.