Возраст: 16 лет
Пол: Мужской
Владислав Загребалов

Пользователь ничего не прокомментировал.

Закладки

Обычно на БАКе разгоняют и сталкивают протоны, раз в год их меняют на тяжелые ядра свинца, но в этот раз вместо свинца в кольцо запустили ядра ксенона.
Как нейтрино может самостоятельно изменять свой тип?
Международный консорциум ученых установил, что нейтрино и антинейтрино не являются абсолютно симметричными.
Мы решили узнать, насколько хорошо вы помните школьную физику. Заодно и показать, как этот предмет связан с жизнью и событиями в научном мире. Ну, а чтобы вам было интересно, добавили то, чему в школе, кажется, не учат. Поэтому мы надеемся, что вы вооружитесь не только учебником физики, но и интуицией.
Исследователи в нейтринной лаборатории IceCube, занимающиеся изучением высокой энергии в Северном полушарии Земли, подтвердили существование космических нейтрино.
К такому выводу пришел астрофизик из Висконсинского университета в Мадисоне Янг Бай (Yang Bai). По словам ученых, теперь у них есть первое реальное свидетельство этого явления.
Звезды, как и люди, рождаются и умирают. Одним уготована дряхлая старость в обличье тусклого белого карлика, другим - «загробная жизнь» в виде нейтронной звезды или черной дыры. Но как определить, какие метаморфозы ждут ту или иную звезду, включая наше родное Солнце?