Возраст: 36 лет
Пол: Женский
Маргарита Денисенко

Пользователь ничего не прокомментировал.

Закладки

Нейробиологи обнаружили разницу в строении мозга самки и самца лабораторной мыши. Оказалось, что нейроны, участвующие в формировании полового и агрессивного поведения, у самцов сплетены в один клубок, а у самок выделены в две отдельные группы.
Самки пауков-эрезид, которые сами не откладывают яйца, полноценно участвуют в уходе за потомством и в конце концов позволяют ему себя съесть.
Когда людей заменят роботы, куда исчезнут автомобили, чем будет заниматься человек будущего, почему люди начнут уезжать в деревни и какой идеологии будет служить новая архитектура? Об этом читайте в материале Ильи Варламова.
Мы решили вас снова познакомить с некоторыми сценариями будущего, которые могли ускользнуть от вашего внимания. На этот раз все гораздо обнадеживающе.
Жизнь на Земле появилась более 3,5 млрд лет назад – точнее обозначить момент трудно хотя бы потому, что нелегко провести грань между «почти живым» и «живым по-настоящему». Однако можно сказать точно, что этот волшебный момент растянулся на многие, длинные миллионы лет. И все равно это было настоящее чудо.
От Земли до Луны – 384 467 километров, и на этой дистанции много интересного. Naked Science предлагает подняться вместе и посмотреть.