Возраст: 17 лет
Пол: Мужской
David Tikhonenko

Пользователь ничего не прокомментировал.

Закладки

Международная группа ученых разработала технологию, которая позволяет модулировать смачиваемость графеновых структур с помощью различных газов и лазера.
Вселенная таит в себе немало чудес, и порой они оказываются не менее удивительными, чем явления, описанные фантастами. Сегодня мы решили вспомнить самые необычные, на наш взгляд, известные науке астрономические объекты.
Пояс Койпера – это область в форме диска, простирающаяся от орбиты Нептуна до расстояния около 55 а. е. от Солнца. Его, по оценкам астрономов, населяют сотни тысяч небольших ледяных тел и триллион, а может и больше, комет. Наиболее популярный объект пояса – карликовая планета Плутон.
Об этом заявили физики из Индии, Австрии и Японии, расчеты которых не исключают такую возможность.
Специальная теория относительности, перевернувшая в начале прошлого столетия общепринятые представления о мире, до сих пор продолжает будоражить умы и сердца людей. Сегодня мы попытаемся разобраться вместе, что это такое.
Советы, способные заставить людей чувствовать себя или даже поступать определенным образом.
Приходила ли вам в голову мысль, что Вселенная похожа на виолончель? Правильно – не приходила. Потому что Вселенная не похожа на виолончель. Но это не означает, что у нее нет струн. Поговорим сегодня про Теорию струн.