Возраст: 19 лет
Пол: Мужской

Georgy Dmitriev

Пользователь ничего не прокомментировал.

Закладки

Радарные наблюдения указали на существование жидкого водоема, скрывающегося под поверхностью Марса.
«Грязная гроза» - редкое явление природы, когда молнии сопровождают мощные извержения вулканов.
В июне 2017 года физики впервые добились получения «жидкого света» при комнатной температуре, сделав эту странную форму материи доступнее, чем когда-либо.
Эйнштейн был убежден, что все объекты в гравитационном поле падают одинаково, независимо от их собственной гравитации. Это называется принципом эквивалентности. Ученым удалось показать его работу на примере системы кратной звезды, открытой в 2012 году.
Датские репродуктологи разработали новый метод лечения бесплодия, связанного с побочными эффектами химиотерапии и лучевой терапии. Технология основана на пересадке фолликулов на подготовленный каркас из соединительной ткани.
По словам инженеров, это первый шаг на пути к плащу-невидимке.
Черные дыры не просто располагаются где-то в пространстве, постоянно поглощая то, что находится вокруг них. Когда материя вблизи них иссякает, они замирают, ожидая какое-нибудь заблудившееся газовое облако.
Пока самые современные телескопы запечатлевают невероятные космические явления, ученые продолжают биться над решением парадокса Ферми. Новая работа, похоже, приблизила их к разгадке.