Georgy Dmitriev

Пользователь ничего не прокомментировал.

Закладки

Скажи людям, что завтра апокалипсис, и они устроят его сегодня. Паника, повальное обращение к Богу, суициды и беспрецедентный героизм. Как поведет себя человечество, если узнает, что скоро конец света?
Звезда по имени Табби – аномалия, которая вызвала всплеск интереса к астроинженерным проектам внеземных сверхцивилизаций.
Американские исследователи выяснили, что комары реагируют не только на запах человеческого тела, но и на то, насколько активно человек смахивает комаров с кожи.
Китайские исследователи стали первыми, кому удалось клонировать макак, используя метод, примененный в случае со знаменитой овечкой Долли. Это событие, как можно было ожидать, породило целый ряд этических вопросов.
Исследователи подсчитали, что производство сэндвичей в Великобритании ежегодно приводит к выделению в атмосферу количества углекислого газа, сопоставимого с выбросами 8,6 миллиона автомобилей.
Не имеющие хвоста ДНК-содержащие бактериофаги не удавалось обнаружить стандартными методами – но теперь ученые полагают, что они доминируют в Мировом океане.
Ученые обнаружили, что склонностью к лишнему весу и ожирению можно «заразиться», попав в сообщество с высоким показателем распространенности ожирения. Выводы сделали на основе исследования с участием более 1000 семей.
Новая разработка из MIT помогла решить давние проблемы аккумуляторов. В будущем это может привести к появлению недорогого способа хранения энергии.