Georgy Dmitriev

Пользователь ничего не прокомментировал.

Закладки

Исследователи назвали одну из главных причин, которая, по их мнению, мешает нам увидеть представителей гипотетических внеземных цивилизаций. Впрочем, шансы на обнаружение последних это не сильно увеличивает.
Пассажиры корабля «Мэйфлауэр», прибывшего к берегам Нового Света в 1620 году, были первыми переселенцами, основавшими постоянную колонию в Северной Америке. Спустя почти 400 лет Илон Маск презентует проект нового «Мейфлауэра», пассажиры которого должны основать колонию уже на Красной планете.
Исследователи из Массачусетского технологического института (МТИ) продемонстрировали прибор, который может извлекать влагу даже из самого сухого воздуха.
Новая оценка размеров мусорного пятна в Тихом океане увеличила его до размеров, в три раза превышающих территорию Франции.
Исследователь из Южной Африки заявил о «загадочном» объекте, который оказалcя хорошо известной всем Красной планетой.
Последнего самца вымирающего вида белых носорогов усыпили в понедельник.
Работники Сент-Луисского университета определили механизм, который вызывает раннее старение клеток в организме детей.
Как выяснилось, незадолго до своей смерти выдающийся ученый постарался объяснить существование параллельных вселенных, или т. н. мультивселенной.