Возраст: 30 лет
Пол: Мужской
Город:
Москва
Олег Бондарь

Пользователь ничего не прокомментировал.

Закладки

Последние научные исследования позволяют по-новому оценить сложное влияние почвенных микроорганизмов на экосистемы, содержание углерода в атмосфере и климат.
Обычный горох оказался в состоянии воспринимать направление, в котором журчит вода.
Существует ли разница между настоящими и виртуальными друзьями? Сколько друзей на самом деле необходимо иметь каждому из нас? А может, лучше не иметь их совсем?
Ученые из Университетского колледжа Лондона показали, что решительность, добросовестность и оптимизм связаны с более высокими показателями субъективной оценки качества жизни и здоровья в пожилом возрасте.
Группа ученых из Швеции, Австрии и США впервые продемонстрировала технику перепрограммирования астроцитов в нейроны с помощью вирусных векторов.
Представьте себе некое тело – гирьку, камень или стекло. Мысленно нажмите на него пальцем. Если вы давите достаточно сильно, то тело должно сдвинуться в направлении давления. А если оно сдвинется навстречу ему?
Международная группа ученых получила спектр одной из самых тусклых и далеких галактик эпохи реионизации, отличительной чертой которой является «типичность».
Сотрудники Кембриджского университета обнаружили, что индийские слоны (Elephas maximus) могут воспринимать собственное тело как препятствие при выполнении команд человека.